Официальный сайт — это веб-ресурс, в котором вмещается все: реклама и акции, касса и бухгалтерия, отдел кадров и книга жалоб, сбыт и поставки. Познакомьтесь с ним подробнее.
Сайт предприятия могут называть официальным, корпоративным или представительским.
Первые такие веб-проекты имели лишь несколько десятков страниц. Сейчас они намного объемнее. Компании называют свои представительства в интернете корпоративными площадками, государственные органы — официальными ресурсами. Хотя, по сути, это одно и то же. Но что же на них размещают?
Официальный сайт — это лицо компании или государственного органа в интернете. Обычно, на таком ресурсе располагаются все данные о предприятии:
Хорошим тоном является размещение логотипа организации и карты проезда.
Любую информацию, размещенную на таком сайте, можно использовать как официальную, полученную от представителей этой организации.
Самая важная роль сайта компании — увеличение продаж своей продукции, которым должно уделяться основное место на официальной интернет-площадке. Здесь размещают каталоги, описания, прайс-листы. При необходимости встраивают функцию заказа услуг и оплаты товаров.
На официальном сайте размещаются различные сервисы для общения пользователей между собой, а также с представителями компании:
Форма обратной связи — обязательный атрибут официального веб-ресурса.
Советы об использовании товаров наиболее ценные на корпоративных сайтах. Ведь предприятие заинтересовано, чтобы клиент быль доволен покупкой. Поэтому статьи о том, как следует пользоваться пылесосом или другой домашней техникой, резонно читать на сайте компании, производящей данный товар.
Посетителям подобных веб-ресурсов также предлагаются мировые новости по профильной тематике, обзоры. Заботливый хозяин компании обязательно сделает раздел, где пользователи могут получить ответ на свой вопрос и почитать с какими проблемами сталкиваются другие покупатели.
Сайт компании иногда затачивается под специальные возможности профессионального использования, т. е. некоторые лица (директор, бухгалтер, менеджер и другие) получают доступ к конфиденциальным данным и дополнительные рабочие функции. Для этого служит авторизованный вход.
Часто делают общедоступные разделы по категориям посетителей: для работников компании, клиентов, партнеров.
Сейчас все государственные органы имеют свои официальные веб-ресурсы. Подчиненные организации могут размещать свою информацию на интернет-площадке вышестоящего органа.
Корпоративный сайт дает компании массу преимуществ. Ознакомьтесь с некоторыми из них.
Официальный сайт — это отличный способ узнать запросы клиентов. Не каждый человек пойдет в офис компании, чтобы высказать пожелания о товаре или услуге. Но многие посетители делятся своим мнением на форуме, в комментариях к статье о фирменном продукте или на странице обратной связи. Это помогает компании удовлетворить желания своих покупателей, что повышает продажи товара и приносит успех организации.
На корпоративном сайте дела решаются проще и быстрее, чем при обращении в офис: ведь онлайн можно рассчитать стоимость услуг (калькулятор), оформить документы и т. д.
Некоторые действия сложно выполнить без официального сайта. Например, бронируют номера в гостинице чаще именно через ее представительство в интернете. Ведь на таком ресурсе можно не только связаться с персоналом, но и изучить условия проживания.
Представительский сайт, как правило, используется предприятием как рекламная площадка. Причем такой вид демонстрации своей продукции наименее затратный по финансам и простой в организации.
По внешнему виду корпоративного сайта, информации на нем зачастую делают вывод о компании не только потенциальные клиенты, аналитики, но и пресса.
Официальный сайт — это сближение с будущими партнерами. Ведь по телефону не решить важные вопросы, а полететь, например, из Москвы во Владивосток нужно для этого иметь хотя бы время.
Благодаря интернет-ресурсу компании можно отложить перелет, чтобы обсудить тему онлайн: продемонстрировать товары и познакомить со своим предприятием заинтересованное лицо. Поставщиков и оптовых клиентов сейчас удобно искать через корпоративные сайты.
Официальный веб-ресурс помогает организации держать свой круг постоянный клиентов еще лучше, чем при помощи системы дисконтных карт. Для этого используются следующие приемы:
На форуме официального сайта люди знакомятся между собой и назначают там друг другу встречи. Это прекрасный способ привлечь новых покупателей.
Интернет заполнен разнообразными материалами. Это может быть интересно и полезно пока не коснулось конкретного дела. Тогда уж прочь советы! Ведь необходима достоверная информация. Здесь поможет лишь официальный сайт.
Например, вы прочитали на новостном портале или в блоге, что «АвтоВАЗ» выпустил новую модель автомобиля. Правда это или нет? Как проверить? Вопрос решается просто: заходите на официальный сайт завода и уточняете. Подобной информации есть смысл доверять так же, как при получении ее с офиса компании.
Другой пример — вы захотели поехать за рубеж и не знаете, какие нужно подготовить документы для оформления визы. Рекомендаций в сети на эту тему достаточно. Но верная ли она? Поэтому лучше воспользоваться официальным сайтом консульства страны, в которую вы собираетесь ехать. На нем вы не только приобретете достоверную информацию, но и контактные данные, благодаря чему сможете выяснить все интересующие вопросы.
Билеты на самолет также благоразумно покупать на официальном сайте авиакомпании или ее законного представителя. Это сбережет ваши нервы, время и деньги.
Всегда, когда нужно купить товар, заказать услугу, оформить документы, пользуйтесь официальными сайтами.
© theofficialwebsite.ru 2016